С автором можно пообщаться:

grafseth@gmail.com. Пишите с любыми замечаниями, комментариями и пожеланиями :)

пятница, 8 октября 2010 г.

White Chamber (Windows)


Хорроры бывают разными: религиозными, мистическими, мясными... А бывают космическими. К последним относятся фильмы Горизонт Событий, Пандорум, игры Готика Марса, Dead Space и наш субъект: White Chamber.
Перед нами классическая piont`n`click адвенчура. В ~400 метрах  игры вмещается несколько часов настоящего таланта разработчиков. Вот у кого нужно учиться халтурщикам жанра руссоквест обыкновенный: на чистом энтузиазме сделать в высшей степени атмосферный квест, с липкой атмосферой тревоги; 7ю разными концовками, которые выбираются не юанальным решением к концу игры, а по стилю прохождения; несколькими оригинальными пасхалками; действительно пугающей историей. При этом нарисовать крайне стильную графику, персонажей, частично стилизованных под аниме, прекрасный сценарий и интересные паззлы.

 
Игра в  целом проходится за час-полтора. При этом за эти 1.5 часа понимаешь, что игры катострофически мало. Хочется продолжения истории, но его не будет. И, что самое главное, это понимаешь сам: она цельная и законченная. не нужно ни каких пошлых продолжений, как это часто бывает с интересными сюжетами.

Сюжет заключается в следующем: девушка просыпается в металлическом гробу на космической станции. Выбравшись из него она пытается понять: что с ней случилось, почему она ничего не помнит, почему оборудование на станции в полурабочем состоянии и откуда везде столько крови?

Как не сложно понять из поговорки: все гениальное просто до неприличия просто. Но при всей простоте оно цепляет не шуточно! И главное ловишь себя на мысли: А что там дальше-то? А почему это все происходит? А разгадка качества игры одна: люди делали игру с душой, за идею, а не за зарплату.

Да, графика игры многим покажется аляповатой и неказистой, но она очень в тему. Анимация хорошая, каждый экран с любовью отрисован и не повторяет предыдущие. Дизайн персонажей проработан на ура. А звук... он пугает, он завораживает. Музыка (если этим словом можно назвать индустриальный эмбиент) органично вписывается в канву повествования. отдельно отмечу очень оригинальную пасхалку:



Она как раз под основную тему сайта.

Не хочется заканчивать статьи на минорной ноте, но к сожалению разраотчики сего шедевра уже не выпустят новых игр. по крайней мере как Studio Trophis. А жаль, так как ребята талантливые. Но чтоб совсем не вдаваться в грусть даю установку поиграть в сабж статьи, благо достать эту игру легко на сайте разработчиков: Раздел закачек. Там же можно скачать скриншоты, некоторые другие проекты студии, обои и музыку. Удачи в прохождении и приятной игры!
Удачи в прохождении! Мвахахаха...
Моя оценка: А

2 комментария:

  1. хмм 7 концовок?
    я нашел всего 4...

    ОтветитьУдалить
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/The_White_Chamber - почитай. тут все есть :) только острожно: СПОЙЛЕРЫ!

    ОтветитьУдалить