Игроки в Dust -
наемники, сражающиеся на поверхности планет, в то время как капитаны
управляют кораблями и бороздят просторы вселенной. Действие обеих игр
происходит в едином мире, в реальном времени и на одном сервере. Та же
самая картина наблюдается и в самой EVE, и разработчики
отнюдь не намеренны отходить от этой системы. И это правильно, ведь
только во вселенной EVE действия всех игроков так или иначе влияют на
общую картину мира всей игры: рынок, влияние, альянсы, политику,
создание или исчезновение корпораций, и так далее. За уже почти
десятилетнюю историю самой грандиозной космической MMO вселенная
обзавелась десятками и сотнями тысяч поклонников, а ее создатели решили
несколько разнообразить игру. Но они решили не делать какие-то там
"элементы" и прочие рудиментарные отростки. Они пошли дальше и сделали
отдельную f2p-игру.
На Игромире нам и остальным посетителям демонстрировалась CBT-версия Dust 514, ранее доступная для игроков EVE по приглашению на закрытый бета-тест и подписчикам PSN+. По словам разработчиков, данная версия уже весьма близка к релизной, осталось только сгладить неровности, отполировать острые углы и отловить всевозможные баги. Во время показа, кстати, ни одного жука не вылезло, что не может не радовать. Геймплей Dust в целом достаточно стандартен: создаем бойца, снаряжаем его и бежим в бой. Одной из ключевых особенностей игры является отсутствие четких границ классов - игроки создают совершенно уникальных бойцов. Хотите быстрого медика с гранатометом? Пожалуйста! Хотите бронированного снайпера? Без вопросов! Все это достигается путем использования различных полностью настраиваемых комплектов оборудования и вооружения. И десятков, если не сотен, различных пушек, модулей, видов оборудования и так далее.
Оригинал статьи читайте на GamesHunt.ru
На Игромире нам и остальным посетителям демонстрировалась CBT-версия Dust 514, ранее доступная для игроков EVE по приглашению на закрытый бета-тест и подписчикам PSN+. По словам разработчиков, данная версия уже весьма близка к релизной, осталось только сгладить неровности, отполировать острые углы и отловить всевозможные баги. Во время показа, кстати, ни одного жука не вылезло, что не может не радовать. Геймплей Dust в целом достаточно стандартен: создаем бойца, снаряжаем его и бежим в бой. Одной из ключевых особенностей игры является отсутствие четких границ классов - игроки создают совершенно уникальных бойцов. Хотите быстрого медика с гранатометом? Пожалуйста! Хотите бронированного снайпера? Без вопросов! Все это достигается путем использования различных полностью настраиваемых комплектов оборудования и вооружения. И десятков, если не сотен, различных пушек, модулей, видов оборудования и так далее.
На этой
стадии знакомства с игрой сразу же возникает неприятный вопрос,
появляющийся при знакомстве с любым f2p-проектом - вопрос монетизации.
Наши собеседники совершенно не смутились и честно ответили, что в Dust,
как и в EVE, очень многое завязано на деньгах. Однако зарабатывать оба
вида игровой валюты можно будет непосредственно в игре, так что, если
ваш кошелек худоват, но ваши навыки игры высоки, - играть без
микротранзакций будет не так напряжно. Собственно, денег в игре стоит каждый респаун, сейчас объясню почему. Во вселенной Eve и Dust 514 нет понятия “возрождения”,
нет ощущения, что игрок - бессмертное существо с сотнями жизней в
запасе. При смерти в этом мире игрок действительно умирает, а его вещи -
уничтожаются. Точнее погибают его клон и комплект копий оборудования,
которое у этого клона было в распоряжении, а сознание игрока переносится
в нового клона с новым оборудованием. Так что цена такого "возрождения"
равна цене экипировки, которую вы соберетесь взять с собой в новую
жизнь. Честно признаюсь, не знаю, как это реализовано в EVE, но в Dust
выглядит органично и логично. А главное - это
действительно объясняет, как это игроки респаунятся. Последняя игра на
моей памяти, в которой это было объяснено, - древний и не самый удачный
шутер Devastation.
Как уже
было сказано выше, настройка персонажа очень и очень гибкая, и подходить
к ней желательно серьезно и вдумчиво. Дабы игроки не создавали бойцов,
грозящих повредить баланс, в игру введена специальная шкала, заполняемая
по мере надевания тех или иных вещей. К радости любителей превышать
лимит есть специальные модули, расширяющие эту шкалу, но занимающие один
из слотов под оборудование. Помимо настройки персонажа и покупки для
него вещей, любой игрок может приобрести себе и транспортное средство.
Для техники действуют все те же финансовые законы, что и для живых
игроков, только количество ячеек под оборудование у машинок разное. Нам
показали десантный бот, вмещающий в себя семерых (пилот, два стрелка и
четыре десантника), быстрый внедорожник на троих (водитель, пассажир и
стрелок) и танк. Про вместимость танка рассказали расплывчато, но до
того, как оно расплылось, стало понятно, что он вмещает в себя как
минимум троих (водитель-стрелок из Большого Финишного Глушила и двух
стрелков из бортовых пулеметов). На вопрос "Можно ли будет разыграть Курскую дугу?" разработчики рассмеялись и сказали: "Конечно, главный вопрос заключается в цене такой битвы".
Для любителей внешних атрибутов предусмотрены еще и различные варианты
боевой раскраски как техники, так и персонажей. Кстати, если вы оставите
вашу машинку без присмотра, то ее спокойно могут заткнуть и увести, что
неприятно и затратно.
Важным
аспектом игры являются планы разработчиков по постоянному расширению
игры, в том числе и по количеству доступных карт. Так как во вселенной
EVE сотни разных планет, то и боевые действия могут вестись на каждой из
них. И в CCP твердо уверены, что смогут предоставить игрокам эту
возможность. Карты создаются модульным путем (как подземелья в Diablo,
например) с определенным базовым набором "биомассы" - готовых структур.
Ну а дальше игроки уже сами могут застраивать и модифицировать их.
Поскольку действие обеих игр происходит в одно и тоже время, то игроки в
EVE могут непосредственно и болезненно для противника помочь вашей
команде какой-нибудь орбитальной бомбардировкой, особенно если вы
состоите в составе одной корпорации, что благоприятно скажется на
координации ваших действий. В то же время возведенные на планетах
сооружения могут так же оказывать поддержку "космонавтам", так что в
дело вступает элемент кросплатформенного и кроссжанрового кооператива,
что является уникальной фишкой. Даже несмотря на уже виденные зачатки
чего-то подобного в Resistance 3. И не смотря на то, что аккаунты у игр
будут разными, ничто не мешает взять в свой клан в Eve своего наемника
из Dust 514. И никто не осудит и не помешает на РС запустить “Еву”, а на
PS3 - “Даст", и одновременно играть в обе игры, помогая то капитану, то
наемнику.
Пока что
игра выглядит очень многообещающе и привлекательно, за исключением
одного пункта - графики. Её уровень находится где-то в районе
Resistance 2, что в 2012 году несколько удручает. Также печалит
выдаваемое игрой разрешение. Очень надеемся, что к релизу эти аспекты
будут доработаны, а то графоманы закидают игру помидорами. Что же насчет
трофеев, то ответ был такой: "Мы активно работаем с Sony над этим вопросом, ведь Dust 514 будет первой бесплатной игрой, в которой планируется трофейная система. Также мы хотим сделать ее расширяемой, как и всю нашу игру".
Очень надеемся, что релизная версия Dust 514 нас не разочарует. Не забываем, что подписчики PSN+ и обладатели ЗБТ-кодов могут составить свое мнение уже сейчас.Оригинал статьи читайте на GamesHunt.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий