С автором можно пообщаться:

grafseth@gmail.com. Пишите с любыми замечаниями, комментариями и пожеланиями :)

вторник, 9 октября 2012 г.

Игромир 2012. Injustice: Gods Among Us

Harley1200

Презентация Injustice: Gods Among Us (как и все остальные презентации для журналистов) проходила в отдельной, тихой и удобной комнатке в бизнес-зоне Игромира. Нас встретили приветливые разработчики, и мы сразу же начали общаться с ними об игре. Первым же делом мы попытались узнать, чем же будет новая игра отличаться от Mortal Kombat, их предыдущего творения.
Как выяснилось, легко отыскать множество схожих черт. Основная часть любого файтинга - бой - создается по той же системе, что и в МК - передвижение в двух измерениях и удары-суперудары, совершаемые с использованием различных комбинаций кнопок геймпада. От себя и коллеги Питона добавлю, что играть лучше на PlayStation 3, ибо джой этой консоли куда лучше приспособлен для файтингов, нежели тот, что от Microsoft. Но вернемся к игре. Помимо схожего управления и системы боя из Mortal Kombat в Injustice перекочевал и сюжетный режим, которым очень гордятся создатели, и не зря, ведь в МК он был очень удачным. Пока его подробности не слишком афишируются, однако нас заверили, что сюжет даст ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у игроков. Почему супергерои из вселенной DC Comics сражаются друг с другом? Как Найтвинг (Nightwing) может навалять Супермену? Как Бетмен может пережить суперудар, выбрасывающий его в космос, все того же Супермена? Нас заверили, что это все получит объяснение. И не слишком разойдется с канонами комиксов, надеемся.


injustice-gods-among-us-05



А вот на вопрос "Где же отличия от МК?" разработчики ответили уже во время нашего общения. И ответ не заключался лишь в перечислении фичей и списка бойцов. Сначала нам продемонстрировали специально записанный повтор боя (данная функция будет и в релизной версии), в ходе которого мы отметили для себя много интересных элементов игры и получили объяснения о каждом из них. Первым делом наше внимание привлекли огромные и детально проработанные арены. Демонстрационный бой проходил на улицах Метрополиса будущего, и город действительно впечатляет. Нас сразу же предупредили, что мы видим не финальную версию арен, и в релизе они будут еще более впечатляющими. Бойцы сначала обменялись несколькими ударами (сражались Найтвинг и Супермен), каждый пользовался своими собственными способностями: Супермен парил над полем боя, стрелял лазерами из глаз и отвешивал сокрушительные удары по противнику. После одного из таких Дик Грейсон отправился в увлекательный полет через пару зданий и приземлился на крыше одного из небоскребов. Надо сказать сценка нарисована и подана отлично, комиксовый стиль так и прет. Найтвинг тоже не дураком оказался и проехался по Супермену бетподом. Оба этих финта являются суперударами, активируемыми по заполнении особой шкалы внизу экрана. Возвращаясь к аренам, стоит отметить большое количество интерактивных элементов. В том же Метрополисе это и машины, позволяющие Найтвингу исполнять удары с элементами паркура, и попадающиеся иногда гранаты, которыми можно запустить во врага, ну и тому подобное. Супермену, кстати, не пристало скакать по всяким грудам металла - он просто берет и бьет этой самой грудой металла по противнику. Superman SMAAAAASH!!!!
Injustice-Gods-Among-Us-Catwoman-Splash-Image

Другой важной фишкой является наличие двух разных стилей боя для каждого из персонажей. Ну, почти для каждого. Кому не полагается иной боевой стиль или оружие, тому полагается другая полезная способность, вроде бетарангов Бетмена или временного усиления у Супермена. Менять боевой стиль можно прямо во время схватки, что будет очень полезно, особенно если вы научитесь управляться с любимым персонажем в обоих его стилях. Кстати, разработчики пожаловались, что на проходившем на Игромире турнире по Injustice почти все участники выбирали Флеша (Flash), видимо из-за его скоростных качеств. Посмотрев на это, они пришли к выводу, что этот боец слишком силен и его надо бы подвергнуть ребалансу. Онлайн мультиплеер, кстати, точно будет присутствовать, однако его подробности пока не разглашаются.
Injustice_Gods_Among_Us_3


После демонстрационного реплея мы смогли оценить игру собственноручно. И это было здорово. Даже я, не особо большой фанат файтингов, начал задумываться о покупке игры. Для PS3, разумеется. Графически Injustice уже сейчас выглядит очень ярко и красиво, а ведь еще не все арены до конца нарисованы и заполнены объектами, в том числе и интерактивными. Зато для всех доступных в демке героев созданы эффектные, красивые и пафосные миниролики для суперударов и победных экранов. Создатели очень хотят, что бы их игра по стилю выглядела точь в точь как летний блокбастер. У всех персонажей будут открываться различные костюмы, соответствующие оригинальным косным канонам. Известно, что для Супермена и Чудо-женщины (Wonder Woman) предусмотрен бонусный комплект (в том числе и по предзаказу), основанный на альтернативной версии Супермена: Red Son, действие которой происходит в советском союзе. На вопрос "Будет ли особая арена в альтернативной советской Москве?" разработчики уклончиво ответили, что это интересная идея, они над ней подумают, но уже после выхода игры. На радость коллекционерам: коллекционное издание в России издаваться скорее всего будет и это будет европейская версия, чему ваш покорный весьма рад.
Вместо итога: Injustice во многом похожа на последний Mortal Kombat, ведь создают ее те же люди. Однако общая атмосфера и многие геймплейные фичи отличаются. Чем? Узнаем в апреле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий