Семь раз отрежь - 7 вырезанных фрагментов Dishonored
Разработчикам из Arkane удалось выработать эссенцию несокрушимого, целого по всем параметрам мира Dishonored. Каждая фича, каждое умение отточено до блеска – в игре нет откровенно «лишних» локаций и идей, не влезающих в концепт повествования. Эдвин Эванс, один из авторов сайта Official Xbox Magazine, обнаружил семь вырезанных моментов, которые студия отбраковала или изменила в процессе разработки, чтобы получить на выходе блестящую игру |
- Основано на реальных событиях
- Игры с четвертым измерением
- «Теневое» умение
- Радиоуправляемые персонажи
- Отсутствие интерфейса
- Добротные текстуры
- Сумасшедший дом
Источник: OXM
Александр Malkavian Морозов
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий